Testimonials

The determining factor, when choosing Verkhovodko & Partners as Velcom's general legal counsel, was dedication of the highly qualified team not only to minimize the  legal risks, but primarily to offer comprehensive business-solutions, in which all risks have already been analyzed and thoroughly thought of, and, as the result, being the most efficient solution to the problem in hand.  The possibility to receive complete on-line legal advice and willingness to assist on short notice in difficult negotiations on disputable issues — is exactly the level of legal support/assistance, which Verkhovodko & Partners offers. Multijurisdictional experience in advising businesses and proficiency of the law firm's partners assures you that there is always a solution to any problem, and the one which will be the most appropriate and beneficial to your business. These are the core principles on which the cooperation between Velcom and Verkhovodko & Partners is based for many years.

D. Filazafovitch, CFO, Velcom

Dear Igor Ivanovich! Belavia National Aircompany Republican Unitary Enterprise cooperates with your company for more than ten years.  As a result of our team-work we have made sure that Verkhovodko & Partners law firm is a reliable partner for sustainable business relationship. Judicial assistance at western-made aircraft lease contract making, offered by your firm, allowed us to comply with the law of the Republic of Belarus and Aircompany’s values.  Yours and your partners’ high professionalism, thought of clients’ needs as well as readiness to solve challenging tasks proves an excellent reputation of Verkhovodko & Partners law firm.  We hope for further effective cooperation as well as for business and friendly relationship. We wish Verkhovodko & Partners law firm to reach new heights on the legal services market.

Gusarov A., Belavia National Aircompany Republican Unitary Enterprise managing director

Over 20-years of experience rendering high quality legal services to foreign and domestic clients.This firm has the reputation of a creative, highly qualified team who are skilled at finding extraordinary solutions, recognized by the firm’s in-depth study and understanding of client’s needs.Serves some of the most prominent domestic and international corporations, including Fortune 500 companies and blue chip clients worldwide, banks and other financial institutions, and governmental and private organizations.A full-service law firm offering a comprehensive legal assistance to its clients; employs highly-professional lawyers, who have degrees from respectable foreign educational establishments.Members of the team are constantly top-ranked in well-known international and national ratings.The firm’s values are built upon trustworthiness, respect of confidentiality and professional ethics principles.

Сhambers & Partners

Verkhovodko & Partners  — is a team of sophisticates lawyers, being the true experts of their profession. The management of the firm follows a policy of being highly responsible for the quality of the rendering services. The lawyers show their competence, client-oriented and comprehensive approach when finding legal solutions, as well as in-depth knowledge of law. Their advices are always balanced, reasoned and precise. We would like to thank Verkhovodko & Partners for effective and long-term cooperation, and we are confident in its brilliant future!

A.Patent, Deputy CEO, Philips-Belarussia

This firm is unanimously recognized for its premium standing in dispute resolution. "It’s a leading team of hands-on, experienced partners".

Сhambers & Partners

Thank you for your good faith, qualified and timely legal assistance and advice. We would like to emphasize on the quality and results of representing NAFTAN in the International Arbitration Court of Belarusian Chamber of Commerce and Industry, as well as in the Supreme Economic Court of the Republic of Belarus. When rendering services your experts individually approached our assignments, found creative solutions, showed professional excellence and commitment. We also express our gratitude for the rendered legal services in the Russian Federation.

V. Tretyakov, General Director, NAFTAN OJSC

Starting from 2012 Verkhovodko & Partners represents Bayer CropScience AG in Minsk courts. The lawyers of the firm are mainly characterized by their commitment to work, competence and efficiency. Willingness to prepare documents on short notice, open and regular communications with the client, as well as close consideration of the client's wishes and needs makes our cooperation with Verkhovodko & Partners very effective.

E. Pavlova, Loan Supervisor, Bayer CropScience AG

"Verkhovodko & Partners" provides ‘high-quality, prompt, practical, tailored and professional legal advice’.

The Legal 500, EMEA

TEZ Tour Company would like to thank Verkhovodko & Partners for cooperation, and special thanks to partner Dmitry Bokhan for his high professionalism, expedience and relevance of the offering efficient solutions. As the result of cooperation our companies have built reliable business relations. We recommend the firm as a trustworthy partner with the ability to excellently and accurately perform its obligations.

I. Andreev, CEO, TEZ Tour Company

This firm handles all areas of business and commercial law but is undoubtedly best recognized for its excellent track record in the court. Litigation and arbitration, in addition to investment projects, are key focuses of the practice. The firm’s lawyers are considered exerts when it comes to local legislation. The group’s established relationship with courts and authorities helps them to "sound out inside opinion on the law".

Сhambers & Partners

Dear Igor Ivanovich, Belgazprombank considers necessary to thank Verkhovodko & Partners for the extraordinary level of legal assistance with respect to certain aspects of the bank's activities, being of significant complexity and unsupported by sound practical implementation. The lawyers demonstrate professional prowess, creative thinking, efficiency, punctuality, effective-solution orientation, as well as comprehensive approaching to problem-solving. All together these features made it possible for your law firm to conquer the highest peak of legal Olympus and become the leader on the legal market. Belgazprombank is looking forward to future effective cooperation with Verkhovodko & Partners, as well as wishes you, your partners and lawyers professional growth and considerable achievements.

D. Kuzmich, Deputy Chairman of the Board, Belgazprombank OJSC

Dear Igor Ivanovich, I would like to thank you for timely and competent advices, allowing us to receive your team's actual assistance in solving all sorts of issues, which we come across during the construction of the Belarusian Nuclear Power Plant. Wishing your business success and prosperity.

E. Chervyakov, Head of Commercial and Legal Department, Directorate for Nuclear Power Plant Construction State Enterprise

RUP National Airport Minsk would like to thank Verkhovodko & Partners for the efficient and timely legal services rendered by its sophisticated partners and lawyers. We are looking forward to further developing our cooperation with respect to corporate matters, as well as investment projects. Special thanks for being client-oriented and professional excellence.

D. Melikyan, General Director, National Airport Minsk Republican State Enterprise

During the entire period of Zeppelin's presence in Belarus the cooperation between our companies has been very successful. Depending on the growth and development of our business we sought different types of legal services — starting from accreditation of a representative office and establishing a Belarusian company to purchasing real estate and preparing the general contractor agreement for the construction of a service center.  We have always received professional legal advice and high quality legal services, such as preparing various legal documents, decisions. The best recommendation for Verkhovodko & Partners is that during these eight years we have never wished to seek legal services from other law firms. We are grateful to Verkhovodko & Partners for their professional expertise and we wish to continue our advantageous cooperation in future. 

L. Bolotnikova, Head of the Representative Office of Zeppelin International AG in the Republic of Belarus

"Verkhovodko & Partners" offers a ‘profound knowledge of law, perfect comprehension of the domestic peculiarities, and a complete understanding of the client’s needs’.

The Legal 500, EMEA

Dear Dmitry Serafimovich and the team of Verkhovodko & Partners! We wish to express our gratitude to you for the cooperation and legal support which Belagro Group of Companies has received from you.   Legal assistance, corporate governance assessment, approvals for participation in the board of directors, hundreds of consultations and letters to solve our day-to-day business matters, meetings to discuss principal decisions – all these would have never been possible without Verkhovodko & Partners participation and support.  We highly appreciate your enthusiasm, responsibility and professionalism.  We believe in maintaining our business and personal relationships, look forward to further development of our cooperation and understand that we always have your shoulder to rely on.     Wishing you and Verkhovodko & Partners team successful work, financial stability and all the best in reaching your business goals and objectives! 

A.Milevich, Chairman of the Board of Directors, Belagro Group of Companies

Nauchsoft Joint Company (ScienceSoft Inc., www.scnsoft.com) has been retaining Verkhovodko & Partners (Businessconsult law firm until 2012) as its exclusive legal counsel since 1999.  Verkhovodko & Partners has gained a reputation of a trusted partner that is able to solve any of the clients' legal problems effectively.   The law firm demonstrates exemplary approach to solving our company's problems, which we consider to be top quality legal services meeting the highest European standards, namely: A thorough understanding of the client's industry (in our case, information technology); In-depth analysis of challenges the client faces and complex approach to overcoming them;  Elaborating several options to resolve a problem with risk assessment of each and every solution;  Focus on how to more efficiently achieve the clients' goals;  Considering peculiarities of foreign jurisdictions, which is extremely important when doing business internationally; A high level of professionalism, intelligence and friendliness. 

N.Kurayev, General Director, Nauchsoft Joint Company

Verkhovodko & Partners law firm has been a legal counsel of Hermes Construction FE for more than three years. So far, the law firm has recommended itself as the most reliable, stable and client-oriented partner. We would like to underscore the high professional level, expert knowledge and short-term effectiveness of the team specialists, as well as their responsibility for the results achieved. We would highly recommend Verkhovodko & Partners to any company looking for a true professional legal support for business. 

T.Rogovoy, Director, Hermes Construction FE

Oasis Group LLC has been cooperating with Verkhovodko & Partners for years. We have become convinced that the law firm is a reliable and stable partner that renders top quality legal services. They always prepare documents in due time and the high quality of their documents support their professionalism.   Verkhovodko & Partners team provides advice on various legal issues, such as investment projects, determining the client's legal position in a particular legal situation, preparing legal documents (contracts, agreements and letters) and court documents, representing the clients in courts, state authorities and agencies, debt recovery out-of-court and during court proceedings.   We would like to highlight the team's wide experience, expert advice and efficiency, goal orientation in problem solving, clear and easy to understand coaching of the client,  good organizational workflow enabling to prepare documents in due time.  We would like to thank Verkhovodko & Partners and Dmitry Bokhan personally for professionalism, high-quality legal services, timely advice and treating clients with respect, dignity, and courtesy. 

N.Scherbakova, Director, Oasis Group LLC

There is definitely a team effort-you can count on them every time.

Сhambers & Partners

Отзывы

Группа компаний «А-100 АЗС» выражает признательность и благодарность сотрудникам юридической фирмы «Верховодко и партнеры» Бохану Дмитрию и Хромову Сергею за отличный опыт сотрудничества. Помимо высочайшего профессионализма, компетентности, креативности, исполнительности, оперативности, хотелось бы особенно отметить умение сотрудников компании смотреть на желаемый результат глазами клиента. Рекомендуем юридическую компанию «Верховодко и партнеры» не только как надежного партнера в сфере комплексного оказания юридических услуг, но и как лучшего партнера для решения нестандартных задач в оптимальные сроки с наименьшими рисками и наилучшим результатом для клиента. Группа компаний «А-100 АЗС» хотела бы выразить надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

И. Володько, генеральный директор Группы компаний «А-100 АЗС»

Определяющим фактором в выборе «Верховодко и Партнеры» в качестве основного юридического партнера ИП «Велком» стала ориентированность высокопрофессиональной команды не только на минимизацию юридических рисков, но прежде всего на предложение таких комплексных бизнес-решений, в которых проанализированы и учтены все риски и, как результат, предложен оптимальный вариант решения ситуации. Возможность получения исчерпывающей консультации в режиме реального времени и готовность в кратчайшие сроки ассистировать в сложнейших переговорах по спорным вопросам — это тот уровень юридической поддержки, который может оказать именно компания «Верховодко и Партнеры». А наличие международной практики в бизнес-консультировании и высокой профессиональной квалификации партнеров компании дает уверенность в том, что из любой ситуации есть выход, и именно такой, который будет максимально благоприятен и выгоден Вашему бизнесу. Таковы непреложные условия сотрудничества, являющиеся основой многолетнего партнерства «Верховодко и Партнеры» и ИП «Велком».

Д.Филазафович, заместитель генерального директора по финансовым вопросам ИП «Велком»

Уважаемый Игорь Иванович! РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» сотрудничает с возглавляемой Вами компанией более десяти лет. В процессе совместной работы мы убедились, что юридическая фирма «Верховодко и партнеры» является надежным партнером для стабильных деловых отношений. Правовая помощь, оказанная Вашей компанией при заключении договоров лизинга воздушных судов западного производства, позволила обеспечить соблюдение законодательства Республики Беларусь и интересов авиакомпании. Высокий профессионализм Вас и Ваших партнеров, внимательность к потребностям клиента, а также готовность к решению нестандартных задач служат подтверждением отличной репутации юридической фирмы «Верховодко и партнеры». Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем юридической фирме «Верховодко и партнеры» достижения новых вершин на рынке юридических услуг.

А. Гусаров, генеральный директор РУП «Национальная компания «Белавиа»

«Верховодко и партнеры»- это фирма с более чем 20-летним опытом оказания высококачественных юридических услуг для иностранных и отечественных клиентов.Эта фирма имеет репутацию творческой, высококвалифицированной команды, которая находит неординарные решения, глубоко вникает в потребности клиента. Они оказывают услуги одним из самых известных отечественных и международных корпораций, в том числе компаниям из списка Fortune 500 и blue chip клиентам во всем мире, банкам и другим финансовым учреждениям, а также правительственным и частным организациям. Полный спектр услуг юридической фирмы позволяет оказать всеобъемлющую правовую поддержку своим клиентам, сотрудники являются высокопрофессиональными юристами, которые имеют ученые степени признанных зарубежных учебных заведений. Члены команды постоянно занимают первые места в известных международных и национальных рейтингах. Ценности фирмы строятся на достоверности, соблюдении конфиденциальности и принципах профессиональной этики.

Сhambers & Partners

Компания «Верховодко и Партнёры» — это сплочённая команда высококлассных специалистов — профессионалов своего дела. Руководство компании проводит политику высокой ответственности за качественное выполнение своих профессиональных обязанностей. Cотрудники компании демонстрируют компетентность, клиентоцентрированный и комплексный подход к решаемым проблемам, глубокие знания по широкому спектру своих услуг. Рекомендации всегда сбалансированы, обоснованы и чётки. Благодарим компанию «Верховодко и Партнеры» за плодотворное долгосрочное сотрудничество и уверены в её блестящем будущем!

А.Патент, заместитель директора ИЧКТУП «Филипс-Белоруссия»

Это сплоченная команда опытных профессионалов, которые способны справиться даже с самыми крупными проектами.

Сhambers & Partners

Выражаем благодарность за добросовестное, качественное и своевременное выполнение обязательств по оказанию юридических услуг и предоставлению квалифицированной правовой помощи. Особо отмечаем качество и результаты юридического сопровождения при защите интересов ОАО «Нафтан» в Международном арбитражном суде при БелТПП и Высшем хозяйственном суде Республики Беларусь. При оказании услуг Ваши специалисты применили индивидуальный подход, проявили креативность решений, показали высокий профессионализм и ответственное отношение к делу. Также выражаем искреннюю признательность за юридическую помощь, оказанную в интересах ОАО «Нафтан» в Российской Федерации.

В.Третьяков, генеральный директор ОАО «Нафтан»

Юридическая фирма «Верховодко и партнеры» представляет интересы немецкой компании Байер КропСайенс АГ в судах г. Минска с 2012 г. Основными отличительными чертами сотрудников компании является ответственность, профессионализм и оперативность в работе. Готовность подготовить документы в кратчайшие сроки, открытость и регулярная коммуникация с заказчиком, внимательность к пожеланиям заказчика делают совместную работу с юридической компанией «Верховодко и партнеры» очень эффективной.

Е.Павлова, кредитный контролер «Bayer CropScience AG»

«Верховодко и партнеры» предоставляет высококачественные, оперативные, практичные, нестандартные и профессиональные юридические консультации.

The Legal 500, EMEA

ООО «Компания Тез Тур» выражает благодарность юридической фирме «Верховодко и партнеры» за сотрудничество, а также отдельно партнеру компании, Дмитрию Бохану за высокий профессионализм, своевременность и актуальность предлагаемых решений с высоким качеством результата. За время сотрудничества у наших организаций сложились прочные деловые отношения.Рекомендуем как надежного и ответственного партнера, умеющего профессионально и точно выполнять взятые на себя обязательства.

И.Андреев, директор ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР»

Эта фирма занимается всеми сферами бизнеса и коммерческого права, но, несомненно, лучшее признание получила за превосходную репутацию в разрешении споров. Судебные споры и арбитраж, в дополнение к инвестиционным проектам, являются ключевыми направлениями практики. Юристы фирмы считаются экспертами, когда дело касается местного законодательства. Особенно стоит отметить их умение взаимодействовать с судами и органами власти на основании глубочайших познаний законодательства.

Сhambers & Partners

Уважаемый Игорь Иванович! ОАО «Белгазпромбанк» считает необходимым выразить свою благодарность юридической компании «Верховодко и партнеры» за высочайший уровень обеспечения правового сопровождения отдельных вопросов деятельности банка, отличающихся значительной сложностью и отсутствием устоявшейся практики. Выдающийся профессионализм сотрудников Вашей компании, креативность мышления, исполнительность, пунктуальность, ориентация на качественный результат, а также комплексный подход компании к решению поставленных задач — все эти факторы в совокупности позволили Вашей компании покорить высшую точку юридического олимпа и заслужено занять лидирующие позиции на рынке услуг правового характера. ОАО «Белгазпромбанк» выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с юридической компанией «Верховодко и партнеры», а также желает Вам, Вашим партнерам и работникам Вашей компании дальнейшего профессионального роста и трудовых свершений.

Д.Кузьмич, заместитель председателя правления ОАО «Белгазпромбанк»

Эту высокопрофессиональную команду называют экспертами в области коммерческих судебных споров и арбитражных дел.

Сhambers & Partners

Уважаемый Игорь Иванович. Выражаю искреннюю благодарность за своевременные и квалифицированные консультации, в ходе которых мы получаем от специалистов Вашей компании реальную помощь в решении различных задач при сооружении Белорусской АЭС. Желаю Вашей компании успехов и процветания.

Е.Червяков, начальник коммерческо-юридического отдела Государственного учреждения «Дирекция строительства атомной электростанции»

В то время как игроки внутреннего рынка выделяют фирму за «высокую прозрачность и опыт в сфере недвижимости», коллеги отмечают: «Они лучшие в сфере разрешения споров, особенно для белорусских клиентов, и довольно сильные оппоненты в суде»!

Сhambers & Partners

РУП «Национальный аэропорт Минск» благодарит ООО «Верховодко и партнеры» за качественно и своевременно оказанные высококвалифицированными партнерами и сотрудниками Общества юридические услуги и выражает свое намерение и дальше плодотворно развивать сотрудничество в области корпоративных услуг, а также реализации инвестиционных проектов. Отдельное спасибо за клиентоориентированность и высокий профессионализм.

Д.Меликян, генеральный директор РУП «Национальный аэропорт «Минск»

Эта фирма признана лидером в области разрешении споров. «Это команда лидеров, опытных партнеров с глубокими практическими знаниями».

Сhambers & Partners

На протяжении всего периода работы компании Цеппелин в РБ наше сотрудничество развивалось очень успешно. По мере роста и развития бизнеса мы пользовались различными услугами — от регистрации иностранного представительства и белорусской компании до покупки объекта недвижимости и подготовки генподрядного соглашения на строительство сервисного центра. Всегда мы получали только квалифицированные консультации и качественные услуги по подготовке различных документов, решений. Лучшей рекомендацией является то, что за эти восемь лет у нас не возникло желания сотрудничать по данному направлению деятельности с другой компанией. Мы благодарны компании за ее компетентность, профессионализм и надеемся, что мы будем поддерживать наши партнерские отношения в долгосрочной перспективе.

Л.Болотникова, глава представительства Zeppelin International AG в Республике Беларусь

«Верховодко и партнеры» сочетает в себе глубокие познания закона, идеальное понимание особенностей ситуации внутри страны и потребностей клиента.

The Legal 500, EMEA

Уважаемый Дмитрий Серафимович, а так же коллектив «Верховодко и партнеры»! Выражаю Вам слова искренней благодарности за взаимное сотрудничество и оказанную помощь в обеспечении деятельности группы компаний «Белагро». Юридическую поддержку, экспертизу корпоративного управления, согласие на участие в совете директоров нашей компании, сотни ответов и писем по решению насущных проблем наших сотрудников, встречи по обсуждению принципиальных вопросов — все это было бы невозможно без Вашего деятельного участия и поддержки со стороны. Высоко ценю Ваш энтузиазм, ответственность и высокий профессионализм. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и понимаем, что рядом всегда будет надежное плечо, на которое всегда можно будет опереться. Желаю Вам и членам Вашей Команды дальнейших успехов в работе, экономической стабильности, уверенности в своих силах и новых вершин в бизнесе!Крепкого здоровья, благополучия Вам и Вашим Близким!

А.Милевич, председатель совета директоров ГК «Белагро»

СП ЗАО «Научсофт» (ScienceSoft Inc., www.scnsoft.com) сотрудничает с юридической фирмой «Верховодко и Партнеры» (до 2012 — Бизнесконсалт) на эксклюзивной основе с 1999 года. Юридическая фирма «Верховодко и Партнеры» зарекомендовала себя как исключительно надежный партнер в решении юридических вопросов любой сложности. Применяемый фирмой подход к решению наших вопросов является образцовым и соответствует нашему пониманию качественного юридического обслуживания европейского уровня, а именно: Глубокое понимание специфики бизнеса клиента (в нашем случае — IT);Всесторонний анализ проблемы клиента, комплексный подход;Предложение нескольких вариантов решения проблемы с анализом рисков каждого варианта;Нацеленность на достижение для клиента наилучшего результата;Учет особенностей иностранных правовых юрисдикций, что исключительно важно при ведении международного бизнеса;Высокий профессионализм, интеллигентность и доброжелательность сотрудников.

Н.Кураев, генеральный директор СП ЗАО «Научсофт»

Юридическая фирма «Верховодко и Партнеры» осуществляет полное юридическое сопровождение деятельности Иностранного частного предприятия «Гермес Констракшн» более 3 лет. За столь продолжительное время данная компания зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером, ориентированным на клиентов. Хотим отметить высокий профессиональный статус, компетентность и оперативность в решении поставленных задач, а также ответственность за конечный результат сотрудников компании. Считаем возможным рекомендовать Юридическую фирму «Верховодко и Партнеры» для правого сопровождения бизнеса как настоящих профессионалов своего дела.

Т.Роговой, директор ИЧП «Гермес Констракшн»

СООО «Оазис Груп» работает со специалистами компании «Верховодко и партнеры» на протяжении длительного времени. За время нашего сотрудничества мы убедились в том, что команда ООО «Верховодко и партнеры» предоставляет юридические услуги высочайшего качества, это надежный и компетентный партнер. Срок подготовки документов соответствует заявленным нормативам, качество подготовки документов указывает на профессионализм сотрудников компании. Специалисты компании «Верховодко и партнеры» оказывают квалифицированную юридическую помощь по самым разнообразным вопросам: консультации по инвестиционным проектам, определение правовой позиции клиента по интересующему его вопросу, составление документов правового характера (договоры, соглашения, письма), подготовка претензий и исков, представление интересов клиента в судах, иных государственных органах и учреждениях, ведение работы с должниками на стадии досудебного, судебного производства. Особо хочется отметить большой практический опыт специалистов компании, профессиональное и оперативное решение возникающих вопросов, нацеленность на максимальный результат в решении поставленных задач, четкое и доходчивое изложение предстоящих действий сторон, отличная организация подготовки документов. Мы выражаем благодарность компании «Верховодко и партнеры» и лично Дмитрию Бохану за профессионализм, квалифицированную юридическую помощь, своевременные отклики и хорошее отношение к клиенту.

Н.Щербакова, директор СООО «Оазис Груп»

Сила этой компании заключена в усилиях команды — вы всегда можете рассчитывать на них.

Сhambers & Partners